1. Организатор находит поставщика (производителя или оптового дилера) и заключает с ним договор на поставку товаров.
2. Организатор открывает Совместную закупку, указывает дату до которой осуществляется сбор заказов (дата СТОПа) и условия данной закупки.
3. Участник закупки делают заказы интересующего их товара. Необходимо набрать заказов от всех участников на минимальную сумму определённую поставщиком или более, для успешного выкупа товаров у поставщика. *(минимальная сумма указывается в условиях закупки)
4. Организатор формирует общую заявку и направляет её поставщику. Переводит Закупку на этап "ЖДЁМ СЧЁТ", отказаться от заказа уже невозможно. Поставщик выставляет счет (обычно 1-2 дня), где указано, какие из заказанных товаров есть в наличии, и их цена. В случае не набора минимальной суммы из за отсутствия какого то товара на складе у поставщика, закупка переводится на этап "ДОЗАКАЗ"
5. Организатор сверяет количество и цены и переводит закупку на этап "ОПЛАТА" *(информация по оплате появляется в корзине участника)
6. После сбора денег и подтверждения оплат Участникам Организатор оплачивает счёт поставщика и переводит закупку на этап "ГРУЗ В ПУТИ".
7. После прихода товара организатор распределяет заказы по каждому участнику закупки, переводит закупку на Этап "В ОФИСЕ" и сообщает с какого числа можно забрать Ваш заказ.
_________________ С уважением, администратор сайта spgold.ru E-mail: mail@spgold.ru
|